Кейс 1
Увеличили оборот в 5,5 раз в специфической нише с необычным товаром
Точка А: ежемесячный оборот у клиента составлял 100 000 — 120 000 ₽, иногда снижался до 40 000 ₽. Годовой оборот не превышал 1 550 000 ₽.

В середине лета 2022 года обратился собственник компании, продающей арбалеты. Запрос звучал так: уже есть YouTube-канал, есть люди, которые могут им заниматься, но не обладали соответствующими компетенциями в данном вопросе.

Клиент хотел нормального ведения канала и развития. Искал именно среди знакомых, потому что хотел убедиться, что ему посоветуют хорошего специалиста. Видеооператор, с которым часто бываем на съемках, предложил именно нас. Клиент хотел, чтобы видео на канале повышали узнаваемость бренда, чтобы о нем узнавали как можно больше людей, и вследствии покупали арбалеты.

Сложность задачи: ниша достаточно специфическая и тематика YouTube-канала получалась узкой, в результате было мало просмотров.

Что было сделано:

  1. С середины августа провели тщательную подготовительную работу. Проблема была в том, что сама ниша не особенно популярная и вообще не на слуху у людей. Чтобы понять, как они могут искать и почему будут покупать арбалеты, провели глубокий анализ рынка, оценить конкурентов, как они продвигаются и что делают, что входит в ТОП-10 продаваемых позиций. Это позволило выявить особенные характерности лидеров. К полученной информации добавили свой опыт и улучшили то, чего не хватало топовым продавцам в этой нише.
  2. Хорошей новостью при анализе рынка стало то, что он не такой большой: есть несколько игроков, которые разделили зоны влияния между собой. Агрессивной конкуренции не было, что было благоприятно для дальнейшего продвижения арбалетов нашего клиента.
  3. Узнали, что у клиента уже есть магазин на Озоне. Это отличный вариант дополнительного трафика, поэтому предложили оживить эту площадку, чтобы увеличить количество просмотров и продаж. Клиент упускал эту возможность, ведь сегодня даже самый раскрученный сайт-магазин не сможет сравниться с тем огромным количеством инструментов, которые есть у маркетплейсов. Мы проработали карточки и запустили рекламу, о чем отдельно скажем дальше.
  4. На Озоне полностью проработали карточки товара: они были без продающего описания, без цепляющих заголовков, с ужасным качеством фотографий. В итоге сам клиент был в восторге от того, как изменились карточки.
  5. Третьим источником трафика стал официальный сайт, который мы дополнительно прокачали, чтобы он был направлен на продажи.
  6. После всех обновлений и изменений запустили полноценное производство видео на YouTube и в течение 3 месяцев качали экспертность и узнаваемость собственника.
  7. Отдельно сделали видео, которые ярко и привлекательно презентовали арбалеты. Вставить примеры видео
  8. Дополнительно внедрили идею люксовых арбалетов, соответствующе их упаковали и запустили. Это был товар из премиум-сегмента для тех, у кого уже всё есть, но хочется чего-то необычного, чего нет у других. На них также запускали рекламу.
Точка Б: среднемесячный оборот повысился до 760 000 ₽, в среднем за год он составил 7 400 000 ₽. Это стало важным благодаря продуманному и полностью проработанному комплексу из продающего сайта, YouTube-канала и магазина на Озоне. Изначально клиент обратился только за перезапуском канала, но после анализа были найдены дополнительные возможности, которые мы и реализовали:

  • Люди, которые интересуются арбалетами, находят качественные видео на YouTube. Смотрят, проникаются экспертностью, заинтересовываются и хотят купить.
  • У многих в гаджетах установлено приложение Озон или есть вход через браузер. Они легко переходили в свой профиль через ссылку в видео.
  • Если не покупали, их «догоняла» реклама, которая напоминала о просмотренном арбалете.

Еще один важный нюанс: несмотря на то, что конкуренты сфокусированы на рынке, где низкий ценник, наш клиент успешно продавал дорогие позиции. При этом он вошел в ТОП по продажам, используя небольшой бюджет на продвижение — в среднем до 50 000 ₽ в месяц. В это время конкуренты тратили миллионы на рекламу.

Сейчас клиент планирует выходить на среднемесячный оборот в
3 000 000 ₽, ведь ему удалось вырасти в 5,5 раз от первоначальных данных. Уверены, его амбиции будут реализованы при условии дальнейшего продвижения и реализации проработанной нами стратегии.

Именно так мы работаем: находим дополнительные решения, которые усиливают изначальный запрос и помогают достичь более крутых результатов. Хотите больше продаж ваших товаров — оставьте заявку и мы предложим варианты решений именно для вашей ситуации.