Точка Б: среднемесячный оборот повысился до 760 000 ₽, в среднем за год он составил 7 400 000 ₽. Это стало важным благодаря продуманному и полностью проработанному комплексу из продающего сайта, YouTube-канала и магазина на Озоне. Изначально клиент обратился только за перезапуском канала, но после анализа были найдены дополнительные возможности, которые мы и реализовали:
- Люди, которые интересуются арбалетами, находят качественные видео на YouTube. Смотрят, проникаются экспертностью, заинтересовываются и хотят купить.
- У многих в гаджетах установлено приложение Озон или есть вход через браузер. Они легко переходили в свой профиль через ссылку в видео.
- Если не покупали, их «догоняла» реклама, которая напоминала о просмотренном арбалете.
Еще один важный нюанс: несмотря на то, что конкуренты сфокусированы на рынке, где низкий ценник, наш клиент успешно продавал дорогие позиции. При этом он вошел в ТОП по продажам, используя небольшой бюджет на продвижение — в среднем до 50 000 ₽ в месяц. В это время конкуренты тратили миллионы на рекламу.
Сейчас клиент планирует выходить на среднемесячный оборот в
3 000 000 ₽, ведь ему удалось вырасти в 5,5 раз от первоначальных данных. Уверены, его амбиции будут реализованы при условии дальнейшего продвижения и реализации проработанной нами стратегии.
Именно так мы работаем: находим дополнительные решения, которые усиливают изначальный запрос и помогают достичь более крутых результатов. Хотите больше продаж ваших товаров — оставьте заявку и мы предложим варианты решений именно для вашей ситуации.