Кейс 2
Вывели необычный товар в топ выдачи Озон, повысили оборот в 2 раза и добились маржи 35%.
Точка А: среднемесячный оборот составлял 127 000 ₽, среднегодовой оборот не превышал 1 530 544 ₽.

Обратился клиент с собственным производством мангалов ручной работы. Он уже продавал на Озон, но это требовало огромного количества усилий и ресурсов, а результат не окупался. Как поделился клиент, продажи стояли на месте, а затраты только росли. Он пытался использовать инструменты продвижения, которые уже есть на площадке, но в итоге только сливал бюджеты.

Основной запрос: увеличить продажи, оборот и прибыль, больше зарабатывать со своей деятельности.

Что было сделано:
  1. Провели полный аудит магазина — разобрали ассортимент, что продается, какие карточки выставлены. Выявили лидера продаж, основные «локомотивы»-товары, которые тянут продажи, и что сбывается хуже всего.
  2. Провели анализ ниши — нашли лидеров по продажам, сравнили с товарами клиента, что у него уже есть, чего нет, что надо улучшить.
  3. Посмотрели комментарии людей: за что ругают мангалы ручной работы? Сопоставили это с характеристиками товаров клиента, нашли преимущества и вынесли это на инфографику.
  4. Полностью переделали витрину на Озоне — обновили карточки у всех позиций, чтобы товар выглядел красиво, презентабельно и привлекательно для покупателя.
  5. Просчитали юнит-экономику товаров, чтобы наглядно увидеть, сколько действительно зарабатывает клиент, и заложить туда бюджеты на акции и рекламу. Почему-то считается, что закупка, упаковка и реклама не требуют просчетов — нужно только продавать товар. Так делал наш клиент, и оказалось, что у него продажи происходят почти по себестоимости. Иногда доходило до того, что при участии в акции и использованном бюджете на продвижение, показатели эффективности составляли минус 12%. Наш клиент надеялся на то, что такая активность поможет повысить оборот и доход, но в итоге все больше уходил в минус.
  6. Отключили рекламу. Доля рекламных расходов на продвижение на тот момент достигала 80%, хотя прибыль была всего 20%!
  7. Настроили инструменты аналитики, чтобы понимать, что работает, а что — нет, и принимать своевременные решения.
Точка Б: в течение 6 месяцев нашей работы среднемесячный оборот вырос до 220 000 ₽. Хорошая новость — клиент стал зарабатывать больше за счет того, что маржа выросла до 35%, и он перестал сливать деньги на неправильно настроенных рекламных кампаниях. Еще через 2 месяца среднемесячный оборот вырос до 310 000 ₽. В среднем оборот за 8 месяцев превысил 2 455 000 ₽.

За счет проведенных внешних и внутренних работ:

  1. Товары стали чаще попадать в топ выдачи.
  2. Их стали чаще видеть — чаще открывать, чтобы изучить подробнее.
  3. За счет привлекательных и продающих карточек стали чаще покупать.

Этот кейс наглядно показывает: в работе мы ищем индивидуальные решения для каждого клиента и решаем те вопросы, которые перед ним стоят. Готовы помочь и вам — свяжитесь с нами и расскажем, с чего все начинается.