Кейс 3
За месяц вывели в ТОП-3 абсолютно новый товар и увеличили продажи в 100 раз
Точка А: 3 продажи за 2 недели на 1 680 ₽, товар на самом дне поисковой выдачи и абсолютно не интересен ни покупателям, ни алгоритмам Озона.

Обратился клиент с интересным запросом. Он выставил новогодний товар в преддверии Нового года, поэтому всё шло хорошо: в первый же день размещения на площадке были продажи. Так происходит с сезонным товаром: он хорошо продается в сезон и безо всякого продвижения.

Но как только он решил вывести на площадку всесезонный товар или круглогодичного спроса, выяснилось: просто так его не покупают и нужно серьезно и системно заниматься его продвижением, что уже делают лидеры рынка. В случае нашего сотрудничества, речь шла о диспенсерах для меда, сгущенки и других жидких продуктов.

Запрос: выйти на стабильные продажи и заработок. Сейчас не понимает, что нужно для этого делать. Всё перепробовал и понажимал все кнопки — не работает, хотя продавал с отгрузкой на склад, что было одним из ключевых преимуществ по сравнению с остальными.

Что сделали:
  • Снесли все карточки и полностью переупаковали магазин. Здесь провели полный цикл работ и сопровождали на каждом этапе: изменили заголовки, фотографии и видео.
  • Мы понимали: товар был абсолютно новый, а значит — неизвестный, поэтому карточки продвигали с нуля, используя свои фирменные фишки. Одна из них помогла разогреть у алгоритмов Озона и покупателей интерес через добавление отзывов и дальнейшей работы с ними. Так мы сняли ощущение, что покупатели будут первопроходцами, ведь никто не хочет быть первым клиентом, — все хотят приобретать уже проверенный товар.
  • Подключили все возможные бесплатные инструменты анализа, аналитики и сравнений.
  • Настроили правильную рекламу вместо тех объявлений, которые он использовал, что приводило только к потере денег.
  • Подняли товар в ТОП-3 в поисковой выдаче Озон, используя комбинацию платных и бесплатных инструментов, включая правильные SEO-ключи. Дело в том, что пока карточка новая, не обязательно вливать в ее продвижение много денег. Платные возможности могут только усиливать бесплатные инструменты. Мы знаем, какую комбинацию нужно создать для определенного клиента, чтобы решить поставленную задачу.

Важный нюанс: приходилось постоянно притормаживать рекламу потому, что долго шла поставка из Китая. Из-за этого результаты получились намного скромнее, чем мы могли бы обеспечить разработанной стратегией.
Точка Б:
  • За месяц алгоритмы Озона подхватили карточку и товар из самого подвала выдачи вышел в ТОП-3, что обеспечило интересен покупателей и Озона.
  • Это повлияло и на результаты поисковой выдачи в Яндексе — товар начал отображаться в ней по нужным ключевым словам.
  • Клиент вышел на 10 стабильных продаж в день и оборот составил
160 000 ₽ в месяц.

По итогам работы договорились: как только клиент разберется с логистикой и обеспечит быструю и бесперебойную доставку товара, продолжим сотрудничество.

Как видите, волшебства в продвижении товаров на маркетплейсах не бывает — только продуманная стратегия, которая по шагам внедряется профессионалами. Результаты не придут в первый день — важно их дождаться и тогда они будут расти, как снежный ком. Готовы помочь и вам улучшить результаты от продвижения и продаж товаров на маркетплейсах — оставьте заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить все нюансы.